трактор т 170 ходовая часть

## Ходовая часть трактора Т-170: устройство, обслуживание и ремонт

### Устройство ходовой части

Ходовая часть трактора Т-170 представляет собой систему узлов и механизмов, обеспечивающих передвижение машины по различным поверхностям.

**В состав ходовой части входят:**

— передняя управляемая ось;
— задняя ведущая ось;
— гусеничные ленты с опорными катками;
— поддерживающие ролики;
— направляющие колеса;
— натяжные механизмы;
— балансиры;
— подвеска.

### Передняя управляемая ось

Передняя управляемая ось имеет две управляемые поворотные цапфы с колесами, закрепленными на подшипниках. Угол поворота колес составляет 45 градусов. Управление поворотом колес осуществляется с помощью рулевого механизма.

### Задняя ведущая ось

Задняя ведущая ось представляет собой литую конструкцию, имеющую ось, на которой установлены бортовые передачи. Бортовые передачи передают крутящий момент от главной передачи на ведущие звенья гусеничных лент.

### Гусеничные ленты с опорными катками

Гусеничные ленты состоят из двух бесконечных цепей, соединенных между собой траками. Траки изготавливаются из литой стали и имеют реборды, которые удерживают ленты на ведущих и направляющих колесах.

Опорные катки имеют обрезиненные бандажи, что обеспечивает плавность хода трактора. Катки установлены на балансирах, которые, в свою очередь, соединены с корпусом ведущей оси.

### Поддерживающие ролики

Поддерживающие ролики предотвращают провисание гусеничной ленты между опорными катками. Ролики имеют обрезиненные бандажи и установлены на кронштейнах, приваренных к корпусу ведущей оси.

### Направляющие колеса

Направляющие колеса предназначены для поддержания гусеничных лент в продольном направлении и предотвращения их соскальзывания с опорных катков. Колеса имеют литые диски и резиновые бандажи.

### Натяжные механизмы

Натяжные механизмы предназначены для обеспечения необходимого натяжения гусеничных лент. Существуют винтовые и гидравлические натяжные механизмы.

Винтовые механизмы состоят из натяжного винта, гайки и кронштейна. Гидравлические механизмы представляют собой гидравлический цилиндр, соединенный с кронштейном направляющего колеса.

Читать далее  то и ремонт ходовой части гусеничных тракторов

### Балансиры

Балансиры представляют собой кронштейны, на которых установлены опорные катки. Балансиры качаются вокруг оси, приваренной к корпусу ведущей оси, и обеспечивают равномерное распределение веса трактора на опорные катки.

### Подвеска

Подвеска трактора Т-170 состоит из балансиров, опорных катков, поддерживающих роликов и упругих элементов (торсионов). Торсионы установлены внутри балансиров и обеспечивают плавность хода трактора, компенсируя неровности почвы.

### Обслуживание ходовой части

Обслуживание ходовой части трактора Т-170 заключается в проведении следующих операций:

— проверка натяжения гусеничных лент;
— смазка всех шарнирных соединений и подшипников;
— замена изношенных деталей (траки, опорные катки, поддерживающие ролики);
— ремонт бортовых передач;
— ремонт элементов подвески.

### Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части трактора Т-170 осуществляется на специальных стендах или в мастерских. В процессе ремонта выполняется:

— демонтаж неисправных узлов и агрегатов;
— очистка и дефектация деталей;
— замена изношенных и поврежденных деталей;
— сборка и регулировка механизмов;
— испытание отремонтированной ходовой части.

Ремонт ходовой части требует высокой квалификации и необходимого инструмента и оборудования.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *